Меня зовут Элимдар Сейдосманов. Я профессиональный музыкант, который теперь стал специалистом по развитию детей. Вы так же можете посмотреть короткое видео про нашу семью сделанное первым каналом.
В данный момент я учусь в Московском институте психоанализа на Дефектологическом факультете. Имею сертификат тренера АФК и ABA. Давайте немного о том, как это произошло.
В раннем возрасте мой сын заболел ротавирусом. Вызвав на дом врача, мы получили рецепт в виде антибиотика, после которого стали происходить изменения в поведении ребёнка.
После сложной внутренней работы возникло принятие того, что наш ребёнок теперь особенный и с ним нужно будет много работать.
Моя супруга первая взяла ответственность и начала углубляться в развитие сына, используя большое количество пособий и методик. Далее она узнала о ABA методе, в котором она стала одним из лучших специалистов в нашей стране.
В силу того, что я всё детство и до сих пор занимался различными спортивными дисциплинами, я начал пробовать обучать Умара физической культуре. Следуя за женой, я так же прошёл первый курс по ABA, постоянно консультируясь и познавая от неё теорию прикладного анализа поведения. В определенный момент мы обратили внимание, что к супруге стали много обращаться за консультациями, после чего решили открыть свой центр по развитию детей.
В итоге 2019 году был открыт первый и не последний центр по развитию детей с задержкой развития, в котором я принимал активное участие. На этапе становления центра я некоторое время поработал aba специалистом в развитии когнитивных навыков, где отточил используемые сейчас навыки.
Далее я постепенно стал более глубоко погружаться в физическое развитие своего сына, обучая его разным физическим навыкам. В силу того, что физическое развитие мне ближе, я стал потихоньку адаптировать ABA в физической культуре, адаптируя его в занятиях с детьми в центре.
В определенный момент я согласился взять руководство Сенсорной Интеграции в этом центре, погружаясь в работу сенсорных систем, афк и aba. Я достаточно быстро уловил как быстро обучать ребёнка физическим навыкам, через разделение топографически физической реакции. Всё пришло к тому, что на данный момент я не знаю человека, кто быстрее меня может сформировать нужный навык в физической двигательности у ребёнка. К примеру: я научил сына ездить на двухколёсном велосипеде за неделю. Данная во время нужная подсказка, мотивация, мелкие подцели, системность и креативность дают быстрые результаты.
В итоге я работал в центре жены сначала тренером а потом руководителем сенсорного отделения, где сформировалось понимание как можно выстраивать физическое развитие ребёнка и от чего оно зависит.
Через некоторое время я решил выйти из проекта жены и открыть свой центр по физическому развитию для особенных детей. О прошлых этапах развития нашей семьи в сфере помощи детям с отставаниями в развитии можно прочитать здесь блог об аутизме,
Я буду делиться и рассказывать обо всем, что было и что будет происходить на нашем пути погружения в эту сферу.
Последние знания в области развития детей.
В силу тог, что я всегда интересовался саморазвитием, я посещал разные развивающие тренинги. И так случилось, что многие из этих тренингов были связаны с передачей информации, как любое обучение. И стал собирать весь свой опыт в одно понимание как поток информации может влиять не только на наше обучение и формирование образов, но и на наше самочувствие. И даже на регенерацию. Чуть позже я познакомился с теорией живых систем и переосмыслил как работают сенсорные системы, и как они влияют на ребёнка как на систему. В итоге я определил сенсорные системы как фундамент в развитии ребёнка.
Что влияет на сенсорные системы.
В итоге я задался вопросом почему у одних сенсорные системы работают хорошо а у других хуже. Плюс стал обращать внимание на то как я принимаю информацию от мира и от тела. Я об этом напишу подробнее отдельно, здесь просто коснусь нового важного фактора. Питание. Первое знакомство с этой стороной было с Умаром, когда мы разобрались как влиял глютен на его восприятие. Позже я прошел один курс по здоровью где узнал о патогенной флоре, которая может прямо влиять на мозг и восприятие ребёнка как мира так и своего тела. Но подробнее об этом позже.